Выбор темы
Омскэлектро
Энергия Сибири
omskelectro@omskelectro.ru 8-800-70-07-828
Войти в личный кабинет
Интернет-приёмная
Приём граждан
Онлайн запись на приём документов
Личный кабинет заявителя на ТП
Личный кабинет потребителя АСКУЭ
Раскрытие информации
Услуги по передаче эл. энергии
Технологическое присоединение
Этапы технологического присоединения
Калькулятор стоимости ТП
Диспетчерская служба
Учебно-производственный центр
Вакансии
Вопрос-ответ
Офисы обслуживания
Опрос заявителей
Сведения о несанкционированных подключениях
Итоги работы АО
Для акционеров и инвесторов
Пресс-релизы
Полезные ссылки
Свод инвестиционных правил
Мой дом
Узнай о своих долгах
Гос. услуги

 Диспетчерская служба «Омскэлектро» устраняет аварии, несмотря на непогоду

В межсезонье из-за сложных погодных условий количество жалоб от потребителей увеличивается.
Чаще всего заявки поступают из частного сектора. Так, сегодня, 25 октября, свет пропал в доме по улице 7-я Линия в Октябрьском округе Омска. Сотрудники «Омскэлектро» приехали восстанавливать электроснабжение, несмотря на дождь.

«Погодные условия — самое сложное в нашей деятельности. Но я работаю уже 40 лет, и привык это делать в любую погоду. Сейчас нам нужно поверить работу счетчика в частном секторе. Для этого мы поднимемся к опоре, откроем прибор, проверим напряжение на счетчике — уходит ли оно к потребителю. Вероятно, нужно будет восстановить контакт, но нюансов может быть много. Работать будем в спецодежде, с использованием индивидуальных средств защиты: каски, электрических перчаток, указателя напряжения»,

— рассказал электромонтер Валерий Свининников.

26 10 23 sm 001

Валерий Свининников
Фото: Город55
Сейчас заявок в «Омскэлектро» поступает много, но диспетчерская служба успевает их классифицировать и точечно отрабатывать. В данном случае жалобу оставил один потребитель — житель частного сектора, поэтому сотрудники «Омскэлектро» начали работу с приборов учета, проверили, нет ли разрыва контактов. В большинстве случаев на этом этапе проблема решается, а если нет, то далее осматриваются линии электропередачи. Когда поступают массовые заявки, электромонтеры сразу начинают работу с осмотра линий и подстанций.

26 10 23 sm 002

Дмитрий Ларин
Фото: Город55

«В межсезонье положительная температура сменяется отрицательной, и наоборот, снег налипает на провода, образуется гололед. В такой период увеличивается количество жалоб от жителей. Чаще всего мы получаем заявки из частного сектора — именно там проходят воздушные низковольтные линии. Время не стоит на месте, электричество играет важную роль для комфорта потребителей, и даже кратковременные отключения вызывают большой резонанс. Мы все прекрасно понимаем и стараемся устранять аварии как можно скорее, но с учетом большого количества заявок жителям иногда приходится подождать. Мы всегда укладываемся в те нормативы, которые предусмотрены законодательством»,

— отметил директор по эксплуатации сетей АО «Омскэлектро» Дмитрий Ларин.


Он подчеркнул, что в компании работают опытные, грамотные специалисты, и погодные условия никого не пугают.


«Никто не боится сложностей, все помнят нашу основную задачу и миссию — от нашей работы зависят уют и тепло в домах жителей нашего города»,

— сказал энергетик.

26 10 23 sm 003

26 10 23 sm 004

26 10 23 sm 005

26 10 23 sm 006

Фото: Город55
Тем не менее, погода — это еще не все. Иногда сотрудникам «Омскэлектро» приходится сталкиваться с негодованием омичей и даже вести просветительскую работу.

«Все люди разные, многие чего-то не понимают о нашей деятельности. У нас есть разграничения ответственности, какие-то функции не входят в нашу работу. Некоторые из-за этого возмущаются, и нам порой уже на месте приходится все разъяснять»,

— посетовал электромонтер Валерий Свининников.

Энергетики круглосуточно готовы помогать потребителям — они работают 24 часа семь дней в неделю, но просят омичей с пониманием относиться к технической стороне вопроса.

 

Источник

ГОРОД55

НОВЫЙ ОМСК

Онлайн Медиа #1

ОМСКИНФОРМ

12 КАНАЛ