Выбор темы
Омскэлектро
Энергия Сибири
omskelectro@omskelectro.ru 8-800-70-07-828
Войти в личный кабинет
Интернет-приёмная
Приём граждан
Онлайн запись на приём документов
Личный кабинет заявителя на ТП
Личный кабинет потребителя АСКУЭ
Раскрытие информации
Услуги по передаче эл. энергии
Технологическое присоединение
Этапы технологического присоединения
Калькулятор стоимости ТП
Диспетчерская служба
Учебно-производственный центр
Вакансии
Вопрос-ответ
Офисы обслуживания
Опрос заявителей
Сведения о несанкционированных подключениях
Итоги работы АО
Для акционеров и инвесторов
Пресс-релизы
Полезные ссылки
Свод инвестиционных правил
Мой дом
Узнай о своих долгах
Гос. услуги

6fccc99996c915ba95987a1c316b1c07

В доме по пр. Мира установили автоматизированный теплоузел, который учитывает погоду и позволит жителям сэкономить на отоплении.

Компания «Омскэлектро», которая выиграла государственный тендер на капитальный ремонт домов, показала, как проходят работы в домах в Нефтяниках. В пятиэтажке по адресу пр. Мира, 45, построенной еще 60 лет назад, были проблемы с системой отопления.

«У нас был старый теплоузел, без конца выходили из строя задвижки, - рассказала Любовь Каргаполова, уполномоченный представитель дома. - Сейчас нам поставили новую систему, все на автоматике, на электронике. Теплоузел будет регулироваться по погоде, и я думаю, будет экономия на отоплении. Работы длились недолго, всего около месяца. Подрядчик очень хороший, добросовестный, со стороны жителей никаких нареканий не было».

Как рассказал представитель подрядчика Евгений Андриянов, новый теплоузел смонтировали по современным требованиям, как и в новых домах. Автоматизированная система полностью отслеживает погоду за окном, температуру в квартирах и сама регулирует температуру в батареях. Обслуживающая организация удаленно контролирует параметры по модему, который стоит на новом теплоузле.

ак выглядит старый теплоузел

В доме также установлен теплообменник, которого до этого не было. Теперь в квартиры поставляют горячую воду не техническую, а питьевую, что гораздо комфортнее для жителей. Еще одно преимущество: система задает определенную температуру горячей воды. Раньше вода могла достигать 90 градусов, и был риск обжечься. Сейчас вода автоматически поступает сразу по норме - 60-65 градусов.

«Теплоузел смонтировали в зимний период, но практически без отключения отопления. Выбрали тёплый день и в дневное время переключили жильцов со старого теплоузла на новый всего за 5 часов, - говорит Евгений Андриянов. – С новым теплоузлом жильцы будут платить только за потребленную тепловую энергию. Так как дом кирпичный и с утепленным фасадом, то экономия для жильцов составит как минимум 30%».

В доме по пр. Мира, 51A были другие проблемы – постоянно текла крыша. Жители несколько лет ждали ремонта.

«Наш дом очень старый, 1962 года постройки. Никакие работы, особенно по капитальному ремонту, не велись. Из-за протекающей крыши постоянно заливало квартиры, фасад. Шифер постоянно латали, не было даже конька. Сейчас по мировому соглашению нам ремонтируют крышу, и мы очень довольны, как проходят работы», - поделилась уполномоченный представитель совета дома Любовь Вдовина.

По договору, кроме крыши, в доме отремонтируют и один из подъездов. Сейчас их вид оставляет желать лучшего. «В доме живёт много пенсионеров, лишние деньги собирать с них жалко, накопили только на ремонт одного подъезда, а второй включили в мировое соглашение», - добавила старшая по дому.

Инженер строительной компании ООО «Альфа-строй» Алексей Финько, заверил, что капитальный ремонт кровли будет закончен до конца этой недели, а на ремонт подъезда потребуется 2-3 недели.

«Крыша будет надежная, мы собрали ее по тому же конструктиву, но соблюдая все новые требования. Шифер заменили на профлист. Потом перейдем к ремонту подъезда. На всех пяти этажах восстановим штукатурку на стенах, на входе в подъезд установим тамбурную перегородку, пол на первом этаже выложим плиткой», - перечислил этапы работ подрядчик.

Директор по развитию инвестиционной деятельности АО «Омскэлектро» Максим Николаенко отметил, что контроль за качеством работ идет в ежедневном режиме:

«Совместно со стройконтролем, департаментом городского хозяйства, управляющим компаниями, жителями контролируем подрядчиков и ход выполнения работ. С жителями общаемся ежедневно, учитываем все вопросы и пожелания. Идем жильцам навстречу, стараемся, чтобы все были довольны».

ИСТОЧНИК